+7 (495) 135-07-11
Режим работы отдела продаж:
С Пн по Вс с 9-00 до 24-00
Заказать обратный звонок

http://wheelly.ru/images/upload/garantia.jpg

http://wheelly.ru/images/upload/dostavka.jpg

http://wheelly.ru/images/upload/mini1.jpg

Отзывы
«Отличная компания! Выбирал гироскутер по каталогу с доставкой до Петрозаводска "Деловыми линиями". Приятно удивили условия оплаты - предоплата в размере 20% и 80% - при поступлении товара на склад в П... [читать далее]етрозаводске. Это всегда приятно при покупке у неизвестного ранее поставщика. Товар "Деловые линии" доставили в моё отсутствие и пришлось провести замену получателя (без доплаты). Большое спасибо менеджеру Андрею Васильеву за его активное содействие, оперативность и контроль за ситуацией. Отдельно радует организация сопровождения заказа - о каждой стадии (от получения моей оплаты до доставки товара) меня информировали по телефону. Большое спасибо! Гироскутер понравился, от цены в Петрозаводске экономия составила около 4000 руб. с учетом затрат на доставку.»
Бобров Дмитрий Николаевич,
Петрозаводск
«Выбирал гироскутер через интернет магазины, со многими общался, но везде общение происходило будто их задача не продать как раз. Когда мне перезвонили с этого интернет магазина, то рассказали все, был... [читать далее]и очень вежливы. На сайте не было гироскутера расцветки, которую хотел сын. Когда я объяснил это менеджеру, мне тут же нашли нужной расцветки. Такому приятному обслуживанию удивлен. Товар получил очень быстро, упаковпно качественно. День рождение удалось.
Однозначно, следующая такая покупка только у вас. Спасибо за обслуживание.
»
Зяблов Сергей Олегович,
Керчь
«Заказали гироскутер Smart balance wheel 10 дочке на окончание учебного года, днём заказали и через 4 часа наш заказ был у нас!????????????Оперативная доставка!Качество на уровне,демократичные цены. Хо... [читать далее]роший магазин и очень вежливые менеджеры.»
Наталья Бочерикова,
Сергиев Посад
Оставить отзыв
Все отзывы (45)

Гарантийное обслуживание

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в сервис-центр.

Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, позвоните по номеру +7 (495) 204-32-99.Время работы: по будням с 12.00 до 18.00, по выходным - 12.00-17.00. Сотрудники сервисного центра проведут первичную консультацию по телефону, а в случае, если она не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая.

В ситуации, когда производитель товара не предоставляет свою гарантию или не имеет лицензированного сервисного центра в России, наш магазин осуществляет гарантийное обслуживание силами собственного сервисного центра.

Срок гарантии.

  • На все электронные устройства устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи (если не отмечено иного);
  • На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.

Регламент.

Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;
  • Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
  • Механические и электротермические повреждения;
  • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
  • Устройства со следами вскрытия;
  • Документацию, загруженные данные и личные настройки;
  • Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.

2013-2017 © «Wheelly.ru»

+7 (495) 135-07-11
Режим работы отдела продаж:
С Пн по Вс с 9-00 до 24-00
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)
Каталог